Свежие материалы
Домой » Арбитраж трафика » Платный трафик — Контекстная реклама, Тизерная и Таргетированная реклама, Видеореклама. Часть 1
Платный трафик - Контекстная реклама, Тизерная и Таргетированная реклама, Видеореклама. Ч. 1

Платный трафик — Контекстная реклама, Тизерная и Таргетированная реклама, Видеореклама. Часть 1

Продолжаем тему «Источники трафика». На очереди платный трафик — Контекстная реклама, Таргетированная реклама и Тизерная реклама, а также Видеореклама.

Кстати, в прошлых материалах мы подробно разобрали Бесплатный трафик для заработка в СРА арбитраже. Часть 1

Также, во Второй Части — бонусом Вы узнали ещё несколько альтернативных, дополнительных способов добычи бесплатного трафика   О них мало кто знает, и стараются об этом не говорить).

Плюс к этому, Вы получите очередной Бонус — «Тизерные сети — ТОП10»:
Краткое описание + особенности работы в каждой тизерке — пригодится как опытным вебмастерам, так и начинающим арбитражникам.

Итак, начнем с самого надежного и проверенного источника трафика — с контекстной рекламы.

Контекстная реклама как платный трафик

Контекстная реклама - платный трафик

Контекстная реклама известна практически каждому — все когда-нибудь использовали для поиска информации в интернете поисковые системы Google или Яндекс.

Этот источник платного трафика условно можно разделить на 2 вида рекламы, принципы работы у которых похожие, но есть некоторые нюансы:

  • Реклама с поисковой выдачи в поисковых системах Google или Яндекс:
    В начале результатов поиска — вверху страницы и иногда внизу, обычно показывается блок рекламы (рекламные объявления вебмастеров), подходящий по смыслу набранным пользователями в поисковой строке ключевым словам.
  • Реклама в медийной сети РСЯ (Рекламная Сеть Яндекса) и КМС (Контекстно-Медийная Сеть Google):
    Этот вид контекстной рекламы показывается на сайтах-партнерах, которые используют Google Adsense (сервис контекстной рекламы от Google) или Рекламную Сеть Яндекса.

Аудитория этих поисковых систем (Google, Яндекс и др.) — очень «горячая», она наиболее активно ищет информацию в сети интернет.

Вот тут вебмастера (арбитражники) и решают их проблему поиска с помощью контекстной рекламы, путем использования ключевых слов по конкретному офферному предложению.

Контекстная реклама позволяет отображать Ваши офферные предложения только тем пользователям, интересы которых потенциально совпадают с тематикой рекламируемого Вами товара или услуги (оффера).

Например — пользователь набирает запрос в поисковой строке Яндекса и вверху страницы (иногда и внизу) появляются рекламные объявления.

Причем, они показываются согласно теме набранного пользователем запроса — только тем пользователям, которым это интересно.
Если человек не интересуется холодильником — то он никогда не увидит объявление о холодильниках.

Контекстную рекламу ещё называют контекстный трафик — это самый целевой, качественный и реально конвертируемый трафик.

Но с другой стороны — этот вид рекламы стоит довольно дорого и необходимо уметь с ней правильно работать.

А на очереди ещё один источник платного трафика — Таргетированная реклама в соцсетях.

Таргетированная реклама в социальных сетях

Таргетированная реклама в соцсетях

Таргетированная реклама в социальных сетях ВКонтакте, Facebook, Instagram , Twitter и т.д. — считается одним из самых надежных источников платного трафика.

Таргетированная реклама в соцсети ВКонтакте

Возьмем одну из наиболее популярных соцсетей Рунета — ВКонтакте (ВК, VK).
Она охватывает просторы не только русскоязычного сегмента интернета, и при этом прилично представлена в регионах.

В последнее время целевая аудитория ВКонтакте очень заметно повзрослела. Средний возраст «костяка аудитории» оценивается 20-35 годами.

Почти идеальный баланс в социальной сети ВКонтакте сохраняется по половой принадлежности, а среднее время, проведенное пользователем на этом ресурсе — составляет около 25-30 минут.

Таргетированная реклама ВКонтакте — это рекламные блоки слева (таргетированная реклама), реклама в новостной ленте (промопосты из самого сообщества и из других пабликов) и т.д.

Рекламные блоки слева — могут подгружаться из MyTarget, Яндекса, а могут самостоятельно создаваться в самой сети ВКонтакте.

Таргетированная реклама в Facebook и на бирже MyTarget

Также имеется таргетированная реклама в Facebook и на бирже MyTarget (система медийной рекламы).

Сервис MyTarget (еще называют Май Таргет, Target@mail.ru) — это специальная платформа автоматизированного размещения таргетированной рекламы в соцсетях (VK, Odnoklassniki), на установленных приложениях.

Также таргетированная реклама размещается на проектах Mail.ru Group (общий охват аудитории — более 140 млн. чел).

Как продвигать свой оффер в социальных сетях

Для социальных сетей на данный момент актуальны следующие способы продвижения офферных предложений:

  • Таргетированная реклама;
  • Реклама на страницах популярных пабликов;
  • Партнерские ссылки на публичных страницах;
  • Промопосты из самого сообщества и из других пабликов.

Для заработка в соцсетях традиционно используется Ваше собственное сообщество или паблик.

Сначала Вы его раскручиваете, а затем ненавязчиво предлагаете своим подписчикам офферное предложение — перейти по своей партнерской ссылке на сайт или лендинг рекламодателя.

В этом случае — вероятность полезного действия будет выше, чем при постинге комментариев с размещением Вашей партнерской ссылки.
Вам тогда не понадобится создавать свою страницу, но за это Вы рискуете попасть в бан за спам.

А теперь разберем следующий источник платного трафика — Видеорекламу.

Видеореклама — платный трафик

Видеореклама как источник платного трафика

Видеоформат всегда обеспечивает очень высокую вовлеченность пользователей, потому что в одном ролике можно донести намного больше информации, чем например — в баннере на сайте.

На данный момент существует несколько форматов: pre-roll, fullscreen, overlay, баннеры поверх видео.

Видеореклама хорошо идет в YouTube и Vimeo, а также во многих различных рекламных видеосетях.

Рекламу в видеоформате используют Facebook (таргетированная видеореклама), MyTarget — который тоже крутит таргетированную рекламу в видеоформате в ленте новостей в ВК и Одноклассниках.

Как пример, YouTube — третья поисковая система после Google и Яндекса. По данным статистики — 65% пользователей интернета совершили покупку под влиянием YouTube.

Видеоконтент как источник трафика — это идеальная возможность склонить сомневающихся интернет-пользователей на свою сторону.
Кроме этого, на платформе YouTube сейчас относительно низкая стоимость рекламы и довольно низкая конкуренция во многих нишах.

В данный момент очень много вебмастеров и арбитражников просто еще не понимают огромного потенциала этой площадки.

Как получить платный трафик с платформы YouTube

Например, вот три варианта добычи платного трафика с YouTube:

  • Таргетированная реклама через Google AdWord;
  • Собственный канал на YouTube;
  • Покупка рекламы у видеоблогеров близкой к Вашей тематики.

На этом с видеорекламой завершим и перейдем к следующему источнику платного трафика — Тизерные сети.

Тизерные сети — платный трафик

Тизерные сети как источник платного трафика

Если речь идет о массовом трафике, то в этом случае реклама в Тизерных сетях — прекрасный источник платного трафика.
Такой вид трафика в CPA арбитраже может быть куплен для контентных и новостных проектов.

А если Вам потребуется продвинуть свой оффер ещё более узкоцелевой аудитории — то и здесь платный тизерный трафик тоже может неплохо применяться.

Правда, в этом случае — уже надо будет более точечно выбирать тематику Вашего оффера и глубже оценивать требуемые характеристики Вашей аудитории.

Например — тизеры отлично подходят для анонса каких-либо новинок. Вот тут тизерные блоки могут легко справиться с этой задачей даже лучше продвинутых пиар-статей.

Основная масса тизерных сетей предлагает опции таргетинга.
Более того, некоторые тизерные сервисы (например Directadvert) — дают Вам возможность настраивать целевые страницы, чтобы потом отслеживать статистику и оценивать эффективность Вашей Рекламной Кампании. А значит — и управлять ею.

Это очень ценится в арбитраже трафика. А если у Вас есть возможность управлять Вашей Рекламной Кампанией — то и рекламодателю тоже намного спокойней.

БОНУС: Тизерные сети — ТОП10

Тизерные сети - ТОП10 сетей

Самые популярные тизерные сети

Разберем кратко наиболее популярные тизерные сети у вебмастеров (арбитражников) — как начинающих, так и опытных.

MarketGid — одна из лидеров тизерных сетей на рынке, глобальна по своим масштабам.
Для начинающих работать с блэк-листом здесь обязательно.
Менеджеры обязательно помогут по любому вопросу — только надо не стесняться их задавать. Не пускает контент для взрослых и конкретно желтые тизеры.

DirectAdvert — в основном новостной трафик, его очень много.
Подходит под рекламу инфопродуктов и товарных предложений.
Но инфопродукты не классика (тренинги, курсы и т.д.), а различные тематики: похудение, бросить курить, восстановление зрения (так в арбитраже называют инфопродукты).
Можно создавать блэк-листы, но нет таргета по IP.
В целом DirectAdvert хвалят как эффективную. Она очень любит высокий CTR, а при низком CTR открутка объявлений прекращается и помогает исключительно изменение или перезаливка картинок.

Tovarro — для товарной рекламы и услуг (направленного действия).
Здесь можно создавать тизеры с ценниками — сразу на входе отсекается нецелевой трафик.
Это довольно дорогая тизерная сеть — минимальная цена перехода составляет от 15-ти руб. и выше.

Trafmag — тоже для товарных предложений, а также может повысить узнаваемость Вашего бренда.
Можно составлять блэк-листы, здесь много украинского трафика.
Минус — нет прокладок, сразу попадает на LP («посадочная страница» или «страница захвата лидов» — разберем далее).

AdvertLink — считается желтой тизерной сетью.
Клики дешевые. Здесь легко арбитражить именно по инфопродуктам (арбитражным — описано выше) с использованием знаменитостей.
Нет таргета по IP, тематикам, операционным системам и есть балансозависимость.
Но в целом популярна в CPA арбитраже среди арбитражников.

Тизерные сети для опытных вебмастеров (арбитражников)

TeaserNet — одна из древнейших тизерных сетей в Рунете.
Это общетематическая сеть — тут нужен серьезный опыт.
Никаких ограничений, больше 20-ти видов тематик — есть даже адалт-трафик. Необходимо составлять огромные блэк-листы — до 5000 площадок.

Smi2 — серьезная тизерная сеть, одна из лучших новостных тизерок.
Её блоки расположены на самых крупных и уважаемых ресурсах Рунета.
Трафик здесь более чем качественный
, проходит жесточайший отбор рекламодателей (авто, недвижимость и т.д.).

Kadam — очень накрученная и сложная сеть, в ней немало ботов.
Есть некачественный трафик, но просеяв трафик через блэк-листы — можно выкупать исключительно качественный целевой трафик.
Балансозависимость — при низком балансе в аккаунте открутка объявлений прекращается.

ReCreativ — это товарная рекламная сеть с платой за клик, для опытных арбитражников.
Очень много трафика с мобильных платформ.
Отлично проходит товарная реклама, но нет таргета по IP и по операторам. Балансозависимость — также, как и в тизерке Kadam.

Gnezdo премиальная тизерная сеть (обмен, продажи и покупки женского трафика).
Трафик женских сайтов выкупают продавцы товаров и услуг, а также купонные сервисы. Работает не только с женским трафиком, но и с мощными известными брендовыми площадками.
Клики здесь очень дорогие и при этом принимают не все тематики.

На этом пока и остановимся.

• • • • • •

Итак, на сегодня всё.
А в следующем материале — продолжим максимально подробно разбирать Источники платного трафика — Баннерная реклама, Мессенджеры и Email маркетинг для заработка в партнерских CPA сетях.

От автора: vladshih

Если Вы нашли этот материал интересным и полезным — то пожалуйста... поделитесь этим со своими друзьями (кнопки выше). Тем самым — Вы поможете развиваться как моему ресурсу, так и другим людям. Спасибо вам, ребята...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

 

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Skype