Свежие материалы
Домой » CPA маркетинг » Партнерский маркетинг, CPA маркетинг и арбитраж трафика — понятия разные
Партнерский маркетинг, CPA маркетинг и арбитраж трафика - разные понятия

Партнерский маркетинг, CPA маркетинг и арбитраж трафика — понятия разные

Партнерский маркетинг и арбитраж трафика — это абсолютно разные понятия. Сюда же отнесем CPA маркетинг — он идет как частный случай партнерского маркетинга.

Вы скажете — причем тут партнерский маркетинг? Но не торопитесь делать выводы — давайте разберемся в этом подробнее…

Кстати… если Вы еще не прочитали предыдыщую статью по теме — читать обязательно:
Источники трафика и способы получения целевого трафика в CPA арбитраже .

И если Вы случайно что-то упустили — читайте статьи в разделе «Арбитраж трафика»

Тем не менее — мы продолжим:

Что такое партнерский маркетинг

В сети интернет существует огромное количество рекламодателей – десятки, сотни тысяч…

Партнерский маркетинг - что это такоеИ многие из них представлены в Партнерских сетях (CPA сетях) по разным направлениям (в разных нишах).

Есть рекламодатель, который продает конкретный продукт. Этот продукт стоит определенное количество денег.

Часть этих денег предусмотрена на отчисление своим партнерам, которые будут совершать продажи этого продукта.

Вы, как партнер этого рекламодателя, можете выбрать из огромного количества его предложений понравившееся Вам. Это могут быть обычная eCommerce (обувь, одежда, ширпотреб), бытовая техника, электроника (телефоны, компьютеры), онлайн игры, туристические фирмы, китайские товары и т.д…

Затем Вы подключаетесь к выбранной Вами партнерской программе рекламодателя, и начинаете предоставлять информацию (рекламировать) этот товар другим людям. Способы подачи этой информации рассмотрим далее…

Далее этот люди приходят на сайт рекламодателя, осуществляют там целевое действие – покупку этого товара (оставляют деньги). А рекламодатель часть от этих денег оставляет Вам. Это Ваши заработанные комиссионные.

Таким образом, Партнерский маркетинг и CPA маркетинг – это абсолютно легальный чистый рынок, связанный с распространением обычных белых товаров (в основной своей массе – другие товары не рассматриваются).

Смысл партнерского маркетинга заключается в том, что рекламодатели товара готовы платить Вам за то, что Вы будете приводить к нему на сайт потенциальных покупателей. А они будут покупать его товар или совершать другие целевые действия (какие – рассмотрим далее)…

Партнерский маркетинг как один из способов заработка в интернете

Итак… Существует несколько основных способов заработка денег в интернете:

  • Партнерский маркетинг как способ заработка в интернете— eCommerce (электронная коммерция).
  • — SEO-продвижение ресурсов.
  • — Реклама на собственном контенте: раскрученные паблики в соцсетях, ведение собственных блогов с высокой посещаемостью и т.д.
  • Инфобизнес (создание и продажа инфотоваров).
  • — Партнерский маркетинг (affiliate marketing), CPA-маркетинг
    … и Арбитраж трафика

В принципе, несмотря на все разнообразие способов заработать — базовая модель заработка одна и та же:

  • — Есть Товар и Люди, которые могут его купить.
  • — Необходимо «правильно» представить товар этим людям.
  • — Люди покупают товар, А Вы получаете свои комиссионные…

Эта модель работает также и в арбитраже трафика. Как может показаться — Арбитраж трафика находится вместе с CPA маркетингом  и Партнерским маркетингом.

Но нам важно не путать эти понятия. Почему? Просто идем дальше — там все станет ясно…

Партнерский маркетинг – отличие от Арбитража трафика

Арбитраж трафика и Партнерский маркетинг — два разных понятия. Давайте разберемся в них подробнее.

Партнерский маркетинг отличается от Арбитража трафикаПартнерский маркетинг — стандартный способ заработать свои комиссионные за счет продаж чужого товара. В этом случае совсем не обязательно иметь свой товар, просто нужно помогать продавать чужой товар.

Как жизненный пример: любой обычный или интернет-магазин, который продает «Кока-Колу» — занимается партнерским маркетингом.

А вот CPA маркетинг — это частный случай любого партнерского маркетинга. Но он имеет единственное отличие — в CPA маркетинге Вы получаете оплату за определенные целевые действия, которые совершил приведенный Вами покупатель, лид или заявку.
Что это такое — рассмотрим позже…

Как для партнерского маркетинга — так и для CPA маркетинга обязательно необходим целевой конвертируемый трафик… или так называемые лиды
Вот именно в этот момент и появляется острая необходимость в привлечении качественного CPA трафика.
И тут на сцену выходит арбитраж трафика

По своей сути, арбитраж трафика — это инструмент, без которого Партнерский маркетинг и CPA маркетинг обойтись просто не могут…

На сегодня всё — а в следующей статье Вы узнаете… какова роль Партнерской cpa сети в CPA арбитраже трафика

От автора: vladshih

Если Вы нашли этот материал интересным и полезным — то пожалуйста... поделитесь этим со своими друзьями (кнопки выше). Тем самым — Вы поможете развиваться как моему ресурсу, так и другим людям. Спасибо вам, ребята...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

 

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Skype