Здесь собраны только самые необходимые основные понятия и CPA термины (в основном применительно к CPA маркетингу). На самом деле их огромное количество, все не перечислишь…
Если не найдете и в нем — тогда поисковые сервисы Google и Яндекс Вам в помощь))
Содержание
Основные понятия и CPA термины — от А до К
Арбитраж (arbitration) — покупка трафика в одном месте и продажа его дороже в другом.
Трафик (traffic) — поток посетителей на сайт (объем ЦА — целевой аудитории) за определённый период времени.
CPA партнерки — программы-агрегаторы (сайты), которые связывают партнеров между собой.
Холд — определенное время, в течении которого рекламодатель удерживает выплату своему партнеру. Предназначение — проверка Вашего трафика, честности выполненного действия и отсутствия мошенических действий.
Время холда — до 7 суток, но может достигать до 45 (зависит от рекламодателя — оффера).
Контекстная реклама — размещение интернет-рекламы, которое основано на соответствии содержания рекламного материала контексту (содержанию) интернет-страницы, на которой размещается рекламный блок. При этом носителем рекламы может быть тексто-графическое объявление, либо рекламный баннер. Это один из самых выгодных способов заработка для партнеров.
Контекстная реклама на бренд — упоминание в самом объявлении, или в его ключевых словах названия компании (бренда) или ее сайта.
И еще CPA термины — от О до Л
Оффер — компания-рекламодатель, которая работает и с CPA партнерками (сетями) и с Вами (т.е. Ваш партнер). Если выразиться понятнее — это интернет-магазины, банки, онлайн-игры, компании по туризму и путешествиям и т.д. Либо страница-лендинг (landing, landing page), куда в конечном результате попадает клиент.
Лид (lead) — то самое, заранее оговоренное полезное действие, приносящее Вам выгоду (регистрация, заказ товара, оформление кредита и т.д.), которое выполняет клиент и за которое оффер готов платить.
Стоимость за лид — (lead cost, цена лида) — сколько вам выплатят с одного лида, если лид успешно пройдет.
Лендинг или Лендинг пэйдж (landing, landing page) — страница или сайт, куда направляется Ваш трафик («приземляется» пользователь с Вашего объявления). Лендинг может быть Вашим или рекламодателя (оффера). Обычно имеется в виду Ваш лендинг, а не оффера.
CPA термины — еще несколько значимых: от C до S
От C до S
Cashback или Incentivised (кэшбэк, возврат наличных денег) — термин, который используется в сферах интернет-торговли, банковского дела и игорного бизнеса. Используется качестве обозначения разновидности бонусной программы для привлечения клиентов и повышения их лояльности.
Источник кэшбэка — комиссионные, выплачиваемые рекламодателем партнеру за каждого покупателя. Указанными комиссионными партнеры делятся с покупателями, стимулируя их приобретать товары и услуги на своём портале.
Данный вид трафика чаще всего является запрещенным, так как с его помощью партнер может осуществлять «накрутки» системы, то есть, привлекать пользователей совершить нужное ему действие за деньги.
CPA (Cost Per Action, цпа, сипиэй) — оплата за действие, обычно обозначает название отрасли в целом. CPA часто включает в себя CPS и CPL, хотя в узком смысле все эти термины немного отличаются. Но в основном и для CPS и для CPL применяется термин CPA. Под действием понимаются регистрации, внесение телефонных номеров или электронных адресов. А также заполнение каких-либо форм (хотя как раз формы — это CPL в чистом виде), оформление и оплата заказа. В узком смысле основное отличие от CPA от CPL состоит в том, что результат CPL — это заинтересованный клиент. Если быть более точным — то его контактные данные. Вот mobile подписка — это CPA, а заполненная заявка на кредит — это CPL.
CTR (Click-through rate, цтр, ктр) — отношение кликов к показам, чем больше кликают — тем лучше CTR (креатив).
Incentive traffic (или просто incent) — мотивированный трафик — Поток (трафик) из заинтересованных посетителей, которым за выполнение определенных действий на сайте, в рекламном предложении был обещан некий бонус (вознаграждение). Трафик такого типа считается не совсем целевым. Так как, собственно цель посетителей – получить обещанный бонус (вознаграждение).
От R до S
ROI (return of investment, рои, прибыльность) — прибыль, еще иногда говорят «профит». Другим словом — это финансовый коэффициент, показывающий уровень доходности или убыточности Вашего бизнеса. Часто ROI обычно выражается в процентах, реже — в виде дроби.
SubID (субаккаунт) – возможность добавлять к рекламной ссылке дополнительные символы. С помощью них вебмастер может создавать несколько разных рекламных ссылок. Посетители с которых будут учитываться в одном оффере. Это очень удобный метод для анализа эффективности рекламы, размещаемой на различных сайтах вебмастера. Можно использовать для ссылок, расположенных на разных страницах сайта и т.д.
А на сегодня все — ждите следующих материалов…