Сегодня рассмотрим Мотивированный трафик (incentive traffic), Контекстная реклама на бренд, Cashback (кэшбэк) трафик. И этим мы заканчиваем объемную тему «Источники трафика для заработка в партнерских CPA сетях».
Эти дополнительные источники трафика, с успехом применяются вебмастерами (арбитражниками) для продвижения офферов рекламодателей.
И если Вы еще не ознакомились с прошлым материалом по теме:
Мобильный трафик, Мобильные приложения и Игры в соцсетях
Содержание
А начнем мы с Мотивированного трафика.
Мотивированный трафик (incentive traffic)
Мотивированный трафик (incentive traffic; incent, мотив) — это поток заинтересованных посетителей, которым в рекламном предложении вебмастером был обещан некий бонус.
Т.е. вознаграждение за выполнение им определенных действий на сайте или лендинге рекламодателя (регистрация, заполнение анкеты или заявки, и т.п.).
Этот вид трафика, как и в случае с кэшбэком (CashBack, рассмотрим ниже) — стимулирующий, побуждающий к целевому действию пользователей.
Посетители приходят на ресурс (сайт или лендинг) рекламодателя — потому что мотивированы получением какой-то определенной выгоды…
… а совсем не из-за того, что они ищут конкретную информацию по какому-то своему вопросу.
Как работает Мотивированный трафик (incentive traffic)
Чтобы пользователи выполняли необходимые Вам целевые действия (зарегистрировались, скачали приложение или подписались на информационную рассылку) — их необходимо мотивировать.
Варианты мотивации пользователей
- Обычно для этого используется материальная мотивация — предоставление денежного вознаграждения. Т.е. Вы просто покупаете конкретное целевое действие посетителя за определенную сумму.
- Но бывают и другие варианты мотивации — совсем не материальные.
Например — предоставление пользователю бонусов или акций. Либо, в интернет-играх есть еще «игровая валюта», ради которой пользователь даже пройдет на игровом сайте регистрацию и один-два уровня игры.
Некоторые CPA сети даже специализируются на этом виде трафика — в них мотивированный трафик официально разрешен.
Плюсы и минусы incentive traffic
Из плюсов следует отметить, что мотивированный трафик (incentive traffic) – это реальные люди, настоящие пользователи и посетители ресурса, а не боты.
Минусом же является то, что он фактически не принесет Вам лояльных клиентов (или принесет — но очень мало).
И еще, Вам следует знать — incentive traffic часто запрещают использовать для продвижения своих офферов рекламодатели.
Обращайте на это особое внимание и всегда читайте Правила оффера, потому что за нарушение этого пункта, рекламодатели часто блокируют аккаунты вебмастеров (арбитражников).
Тем не менее, мы идем дальше: следующий источник трафика — Контекстная реклама на бренд.
Контекстная реклама на бренд
Контекстная реклама на бренд — такой трафик получают при помощи создания контекстной рекламы с использованием названия рекламируемого бренда (использования названия бренда в качестве ключевого слова).
В качестве рекламируемого бренда может быть логотип, а также название компании в заголовке или описании рекламного предложения.
Если такого вида реклама запрещена в Правилах оффера — то Вам категорически нельзя использовать название бренда в любой его форме.
По своей сути, контекстная реклама на бренд — это практически та же самая контекстная реклама, но в ней допускается использование название бренда компании, с которой Вы работаете.
Как работает Контекстная реклама на бренд
Когда рекламодатель разрешает рекламировать контекст на свой бренд — это значительно упрощает привлечение трафика на его оффер.
Пользователь видит перед собой знакомый бренд (примелькавшийся в интернете и ТВ рекламе), и без тени всякого сомнения переходит на сайт или лендинг рекламодателя.
«Я доверяю этой компании, я её знаю и я хочу у нее это приобрести» — говорит внутренний голос пользователя, когда он встречает рекламные объявления такого характера.
А когда разрешается — это обязательно оговаривается в Правилах оффера.
Таким образом, всегда внимательно читайте и изучайте Правила оффера, чтобы наверняка знать — какие источники трафика разрешены, а какие нет.
В большинстве случаев, контекстная реклама на бренд запрещается рекламодателями потому, что запуская её — Вы попросту отбираете часть трафика у самого рекламодателя.
В таком случае — зачем ему Вам платить комиссионные?
А мы перейдем к рассмотрению не менее интересного источника трафика для заработка в CPA партнерках.
Cashback (кэшбэк) трафик
Cashback (кэшбэк) трафик. Этот вид трафика, на первый взгляд, очень похож на уже рассмотренный выше мотивированный трафик.
Но различие, несомненно, есть. В случае с Cashback (кешбек) трафиком — Вы привлекаете покупателей, которые обязаны совершить покупку товара или услуги, и они непременно должны потратить свои деньги.
В ответ — Вы отдаете покупателю определенный процент от потраченной им суммы. Разумеется, Вы отдаете им деньги с комиссионного вознаграждения, начисленного Вам в парнерской CPA сети.
Как работает Cashback (кэшбэк)
Вебмастер (арбитражник) выбирает партнерский оффер с конкретным денежным вознаграждением за совершение целевого действия посетителем.
Например — 600 руб. за оплаченную посетителем покупку в интернет-магазине.
Затем вебмастер размещает рекламное объявление, или пишет отдельную рекламную статью, в которой сообщает, что после покупки в данном магазине посетитель получает бонусные деньги (допустим — 150 рублей).
Эта объявленная вебмастером акция — привлечет намного больше пользователей, нежели самая обычная реклама.
Но несмотря на то, что вознаграждение самого вебмастера уменьшается на 150 рублей и составляет теперь 450 рублей — его общая прибыль суммарно увеличивается за счет объема покупок.
На этом про Cashback (кэшбэк) трафик — все.
• • • • •
Итак, сегодня мы разобрали оставшиеся основные Источники платного трафика для заработка в партнерских CPA сетях.
Но и это еще не все, в следующем материале будет продолжение — мы коснемся темы Серые и Черные источники трафика в CPA сетях Они тоже используются некоторыми вебмастерами и арбитражниками.
А на сегодня всё.