Свежие материалы
Домой » Арбитраж трафика » Мотивированный трафик, Контекстная реклама на бренд и Cashback (кэшбэк) трафик. Часть 4
Мотивированный трафик, Контекстная реклама на бренд и Cashback (кэшбэк) трафик. Ч. 4

Мотивированный трафик, Контекстная реклама на бренд и Cashback (кэшбэк) трафик. Часть 4

Сегодня рассмотрим Мотивированный трафик (incentive traffic), Контекстная реклама на бренд, Cashback (кэшбэк) трафик. И этим мы заканчиваем объемную тему «Источники трафика для заработка в партнерских CPA сетях».

Эти дополнительные источники трафика, с успехом применяются вебмастерами (арбитражниками) для продвижения офферов рекламодателей.

И если Вы еще не ознакомились с прошлым материалом по теме:
Мобильный трафик, Мобильные приложения и Игры в соцсетях

А начнем мы с Мотивированного трафика.

Мотивированный трафик (incentive traffic)

Мотивированный платный трафик

Мотивированный трафик (incentive traffic; incent, мотив) — это поток заинтересованных посетителей, которым в рекламном предложении вебмастером был обещан некий бонус.

Т.е. вознаграждение за выполнение им определенных действий на сайте или лендинге рекламодателя (регистрация, заполнение анкеты или заявки, и т.п.).

Этот вид трафика, как и в случае с кэшбэком (CashBack, рассмотрим ниже) — стимулирующий, побуждающий к целевому действию пользователей.

При этом надо понимать, что такой трафик считается не очень ценным, так как реальная цель посетителей — получить обещанное вознаграждение.

Посетители приходят на ресурс (сайт или лендинг) рекламодателя — потому что мотивированы получением какой-то определенной выгоды…
… а совсем не из-за того, что они ищут конкретную информацию по какому-то своему вопросу.

Как работает Мотивированный трафик (incentive traffic)

Чтобы пользователи выполняли необходимые Вам целевые действия (зарегистрировались, скачали приложение или подписались на информационную рассылку) — их необходимо мотивировать.

Варианты мотивации пользователей

  • Обычно для этого используется материальная мотивация — предоставление денежного вознаграждения. Т.е. Вы просто покупаете конкретное целевое действие посетителя за определенную сумму.
  • Но бывают и другие варианты мотивации — совсем не материальные.
    Например — предоставление пользователю бонусов или акций. Либо, в интернет-играх есть еще «игровая валюта», ради которой пользователь даже пройдет на игровом сайте регистрацию и один-два уровня игры.

Некоторые CPA сети даже специализируются на этом виде трафика — в них мотивированный трафик официально разрешен.

Плюсы и минусы incentive traffic

Из плюсов следует отметить, что мотивированный трафик (incentive traffic) – это реальные люди, настоящие пользователи и посетители ресурса, а не боты.

Этот источник трафика недорогой и может быть достаточно эффективным в зависимости от ситуации.

Минусом же является то, что он фактически не принесет Вам лояльных клиентов (или принесет — но очень мало).

И еще, Вам следует знать — incentive traffic часто запрещают использовать для продвижения своих офферов рекламодатели.

Обращайте на это особое внимание и всегда читайте Правила оффера, потому что за нарушение этого пункта, рекламодатели часто блокируют аккаунты вебмастеров (арбитражников).

Тем не менее, мы идем дальше: следующий источник трафика — Контекстная реклама на бренд.

Контекстная реклама на бренд

Трафик Контекстная реклама на бренд

Контекстная реклама на бренд — такой трафик получают при помощи создания контекстной рекламы с использованием названия рекламируемого бренда (использования названия бренда в качестве ключевого слова).

В качестве рекламируемого бренда может быть логотип, а также название компании в заголовке или описании рекламного предложения.

Если такого вида реклама запрещена в Правилах оффера — то Вам категорически нельзя использовать название бренда в любой его форме.

По своей сути, контекстная реклама на бренд — это практически та же самая контекстная реклама, но в ней допускается использование название бренда компании, с которой Вы работаете.

Многие рекламодатели, при продвижении вебмастерами их оффера — разрешают использовать Контекстную рекламу на бренд, так же как другие — запрещают.

Как работает Контекстная реклама на бренд

Когда рекламодатель разрешает рекламировать контекст на свой бренд — это значительно упрощает привлечение трафика на его оффер.

Пользователь видит перед собой знакомый бренд (примелькавшийся в интернете и ТВ рекламе), и без тени всякого сомнения переходит на сайт или лендинг рекламодателя.

«Я доверяю этой компании, я её знаю и я хочу у нее это приобрести» — говорит внутренний голос пользователя, когда он встречает рекламные объявления такого характера.

И Вы должны запомнить, что контекстная реклама на бренд, почти всегда запрещается рекламодателями.
А когда разрешается — это обязательно оговаривается в Правилах оффера.

Таким образом, всегда внимательно читайте и изучайте Правила оффера, чтобы наверняка знать — какие источники трафика разрешены, а какие нет.

В большинстве случаев, контекстная реклама на бренд запрещается рекламодателями потому, что запуская её — Вы попросту отбираете часть трафика у самого рекламодателя.
В таком случае — зачем ему Вам платить комиссионные?

А мы перейдем к рассмотрению не менее интересного источника трафика для заработка в CPA партнерках.

Cashback (кэшбэк) трафик

Кэшбэк (Cashback) трафик

Cashback (кэшбэк) трафик. Этот вид трафика, на первый взгляд, очень похож на уже рассмотренный выше мотивированный трафик.

Но различие, несомненно, есть. В случае с Cashback (кешбек) трафиком — Вы привлекаете покупателей, которые обязаны совершить покупку товара или услуги, и они непременно должны потратить свои деньги.

В ответ — Вы отдаете покупателю определенный процент от потраченной им суммы. Разумеется, Вы отдаете им деньги с комиссионного вознаграждения, начисленного Вам в парнерской CPA сети.

Этот вид трафика хоть и запрещен во многих партнерках, но очень эффективен — так как сэкономить на покупках хотят практически все.

Как работает Cashback (кэшбэк)

Вебмастер (арбитражник) выбирает партнерский оффер с конкретным денежным вознаграждением за совершение целевого действия посетителем.
Например — 600 руб. за оплаченную посетителем покупку в интернет-магазине.

Затем вебмастер размещает рекламное объявление, или пишет отдельную рекламную статью, в которой сообщает, что после покупки в данном магазине посетитель получает бонусные деньги (допустим — 150 рублей).

Эта объявленная вебмастером акция — привлечет намного больше пользователей, нежели самая обычная реклама.

Но несмотря на то, что вознаграждение самого вебмастера уменьшается на 150 рублей и составляет теперь 450 рублей — его общая прибыль суммарно увеличивается за счет объема покупок.

Рекламодатель же, в свою очередь — получает увеличение объемов продаж, платя ту же цену, за совершенное действие покупателем.

На этом про Cashback (кэшбэк) трафик — все.

• • • • •

Итак, сегодня мы разобрали оставшиеся основные Источники платного трафика для заработка в партнерских CPA сетях.

Но и это еще не все, в следующем материале будет продолжение — мы коснемся темы Серые и Черные источники трафика в CPA сетях Они тоже используются некоторыми вебмастерами и арбитражниками.

А на сегодня всё.

От автора: vladshih

Если Вы нашли этот материал интересным и полезным — то пожалуйста... поделитесь этим со своими друзьями (кнопки выше). Тем самым — Вы поможете развиваться как моему ресурсу, так и другим людям. Спасибо вам, ребята...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

 

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Skype