И опять мы будем говорить про платные источники трафика для заработка в партнерских CPA сетях) На очереди — платный Мобильный трафик, Мобильные приложения и Игры в соцсетях.
И да, если Вы еще не ознакомились — предыдущий материал по теме:
Платный трафик — Баннерная реклама, Мессенджеры и Email маркетинг. Часть 2
Содержание
Пожалуй, начнем сегодня с Мобильного трафика.
Мобильный трафик как платный источник трафика
Мобильный трафик — ещё один основной источник платного трафика для заработка в CPA сетях.
Под мобильным трафиком подразумевается посещение сайта: переход пользователя на сайт (лендинг) рекламодателя, совершённый с помощью мобильного устройства.
Самыми распространенными мобильными устройствами являются:
- Мобильные телефоны («мобильник», «труба», «мобила», «сотик») — обычные сотовые телефоны с браузером.
- Смартфоны (англ. smartphone, «умный телефон») — мобильный телефон, дополненный функциональностью карманного персонального компьютера.
- Коммуникаторы — наследники КПК (Карманный Персональный Компьютер), с операционными системами iOS, Android, bada, Windows Mobile и т.п.;
- Планшетные компьютеры (планшеты) — почти то же самое, что и коммуникаторы, но с несколько большими размерами, и они более приближены к полноценным компьютерам.
В настоящее время разделение на смартфоны и коммуникаторы неактуально — под ними обычно имеются в виду Смартфоны.
Суммарный объем выборки «Омнибуса GfK» на начало 2018 года
Рост за год составил 20%.
На начало 2018 года доступом в интернет со смартфонов пользовались больше половины россиян от 16 лет и старше (51,5%).
Пользование планшетами в последние годы растет незначительно.
16 миллионов (13,2% от всего населения 16+) пользуются интернетом только на мобильных устройствах.
Выше всего доля «только мобильных» пользователей — среди молодежи до 30 лет (18,4%), а также в сельской местности (16,4%).
Учитывая статистику, представленную выше — сегодня Вам никак нельзя пренебрегать мобильной аудиторией.
И забывать про платный источник мобильного трафика Вам точно не следует.
Поэтому сегодня все продвинутые вебмастера (арбитражники) и рекламодатели, стараются оптимизировать свои ресурсы (сайты и лендинги) для просмотра не только с десктопов, но и с мобильных устройств.
Основная Ваша задача — привлечь как можно больше посетителей на сайт (лендинг) оффера, и сделать его максимально конверсионным.
Посетители, привлеченные Вами на сайт или лендинг, и выполнившие там целевые действия — повышают его конверсию. Поэтому Вам необходимо регулярно проводить работу над повышением качества мобильного трафика.
Повышение качества мобильного трафика
Учет и контроль мобильного трафика
Качество мобильного трафика и его свойства можно оценить в любой системе веб-анализа, например — в Яндекс.Метрике или в Google Analytics.
Данные по мобильному трафику, полученные из этих систем веб-анализа, помогут Вам решить — стоит ли создавать отдельный сайт (лендинг) для мобильных устройств или провести редизайн существующего, сделав его адаптивным к различным экранам.
Увеличение мобильного трафика
Говорить о реальном увеличении мобильного трафика можно, изучив особенности аудитории, его использующей.
Решить эту задачу Вы можете только после тщательного изучения и анализа Вашей целевой аудитории.
Её составляют лица следующих категорий:
- Активные пользователи (офисные работники, студенты), которые привыкли быстро решать поставленные вопросы. Для них возможность посещения сайта с мобильного устройства очень важна.
- Активные пользователи, которые пытаются удовлетворить некоммерческий интерес. Конечная цель — развлечения, саморазвитие, коммуникации.
- Пассивные пользователи. Они очень редко делают покупки, при этом обычно не оставляют комментариев. Часто в эту категорию попадают активные пользователи при плохом интернет-соединении.
Для привлечения такой аудитории на сайт или лендинг (и соответственно для увеличения трафика), Вам необходимо оптимизировать свои ресурсы под мобильные устройства с учетом потребностей аудитории.
Адаптация Вашего ресурса (сайта или лендинга) под мобильные устройства сразу приведёт к заметному росту его посещаемости.
При этом у Вас должна быть и ещё одна цель — увеличение конверсии (CR), которая состоит в превращении просто посетителей Вашего ресурса в реальных покупателей.
Увеличение конверсии (CR)
Собственно, увеличению конверсии CR (отношение числа посетителей интернет-ресурса, совершивших на сайте целевое действие, к общему числу посетивших ресурс), способствуют и увеличение мобильного трафика и веб-анализ сайта.
Они реально помогут Вам значительно увеличить посещаемость Вашего сайта (лендинга).
А теперь, перейдем к рассмотрению не менее интересного источника платного трафика для заработка в CPA партнерках.
Мобильные приложения в соцсетях — источник трафика
Социальные сети — отличный платный источник трафика для заработка в партнерских CPA сетях.
В интернете есть множество каналов для продвижения мобильных приложений.
Например, Рекламные сети Контекстно-Медийной Сети (КМС) Google и Рекламные Сети Яндекса (РСЯ), мобильные сайты, публикации обзоров по мобильным приложениям — при правильной настройке, это все эффективно.
Но есть еще один канал для эффективного продвижения приложений, который аккумулирует огромную аудиторию — это социальные сети.
Вы можете продвигать мобильные приложения (офферы) с помощью:
- Сервиса MyTarget (Май Таргет, Target@mail.ru) — это специальная платформа автоматизированного размещения таргетированной рекламы в соцсетях (ВКонтакте, Мой Мир, Одноклассники;
- Сервисов Mail.Ru и его рекламных сетей;
- Сервиса Facebook Audience Network — позволяет рекламодателям разворачивать свои кампании в Facebook за пределами Facebook и в прочих мобильных приложениях (Facebook, Instagram);
- Создать рекламу мобильных приложений можно и в самой сети Facebook с помощью Ads Manager Facebook и т.п.
Трафика в социальных сетях много, и рекламные системы предлагают очень широкий набор инструментов, для настройки под потребности практически любого рекламодателя.
Например — на пользователей, которые заходят в интернет со своего мобильного устройства или на любителей какой-то конкретной игры.
Два инструмента для продвижения мобильных приложений (офферов) в социальных сетях
В социальных сетях условно можно выделить два инструмента для продвижения рекламы Вашего мобильного приложения:
Первый инструмент — таргетированная реклама.
Первый инструмент — стандартные рекламные инструменты социальной сети (таргетированная реклама).
Например, в Vkontakte или Facebook — можно создать рекламное объявление с максимально точными настройками таргетинга.
Также можно сделать свой список ретаргетинга и добиться еще большей конверсии в инсталлы (скачивания приложений).
Таргетироваться на аудиторию Вы можете по социально-демографическим параметрам, интересам и поведенческим характеристикам.
Вплоть до настройки на людей, которые например, регулярно платят в различных приложениях, или любят играть на своем смартфоне в игры определенного жанра.
Выводы
Таргетированная реклама — способ, который позволяет настроить показы Вашего офферного предложения максимально точно по таргетингу аудитории, и которые будут направлены исключительно на целевую аудиторию.
Главное для Вас — определить эту самую целевую аудиторию. При качественно проведенном анализе и настройке результат оправдает Ваши ожидания.
Настроить таргетированную рекламу в ВК можно через myTarget, а для Instagram и FB через страницу в Facebook.
Преимущества продвижения приложения в таргетированной рекламе:
• В социальных сетях имеется необходимый объем пользовательских данных, которые помогают отфильтровать лишнее и выбрать все необходимые показатели.
• Объявление отображается лишь для целевых пользователей.
• Оплата за переходы, а не показы.
• Человек проводит в социальных сетях 70% времени.
Недостатки продвижения приложения в таргетированной рекламе:
Второй инструмент — реклама в сообществах.
И второй инструмент — реклама непосредственно в сообществах социальной сети, где собирается нужная Вам аудитория.
Например — ВКонтакте предлагает официальную биржу сообществ. На ней Вы сможете напрямую договариваться с администраторами сообществ, чтобы разместить у них информацию о Вашем приложении (Ваше офферное предложение).
Вывод
Самое главное в этом деле — правильно определить сообщества, в которых нужно разместить рекламу.
В зависимости от тематики мобильного приложения (оффера), возрастных рамок и интересов аудитории.
Но Вы можете создать свое сообщество и вести его, расширяя его и добавляя интересную информацию, либо полезный контент.
Преимущества продвижения приложения в сообществах:
- Широкий охват аудитории.
- Доступность.
Недостатки продвижения приложения в сообществах:
- Стоимость поста в некоторых сообществах неоправданно высока.
- Для ведения собственного сообщества необходимо много времени и сил.
Продвижение мобильных приложений в соцсетях
Для продвижения мобильных приложений в соцсетях, можно выделить несколько рекомендаций:
- Используйте ретаргетинг и кастомные аудитории (индивидуально настроенная аудитория, выстроенная на основании посещений соцсети).
Создавайте отдельные рекламные кампании на посетителей вашего сайта, на списки пользователей по базам телефонных номеров, email-адресов, ID устройств и т.д.
Это позволит работать с наиболее горячим трафиком с точностью настройки плоть до конкретных пользователей.
Таким же образом Вы можете исключать лишние аудитории из показов рекламных объявлений. - Имеет смысл и разделять кампании по типу устройств (смартфоны / планшеты), для более детальной аналитики.
Кроме этого, если в объявлениях используются скриншоты из приложения, то изображения с интерфейсом, соответствующим устройству, которое пользователь держит в руках — будет плюсом к CTR и к конверсии. - Если приложение достаточно тяжелое, его может быть неудобно скачивать через мобильную сеть.
Тогда стоит сузить таргетинг только на пользователей, подключенных к сети Wi-Fi.
Таким образом, социальные сети — довольно популярный метод продвижения мобильных приложений (офферов).
Контекстная реклама и таргетированная реклама в соцсетях в мобайле, как и в вебе — являются основными источниками платного трафика.
А теперь, давайте рассмотрим еще один неплохой источник платного трафика для CPA арбитража — Игры в соцсетях.
Игры в соцсетях — отличный источник платного трафика
Для социальных сетей развлекательный контент подходит лучше всего. Поэтому игры в соцсетях имеют очень большой успех у пользователей.
Соответственно, в социальных сетях очень хорошо продвигаются офферы на мобильные игры и dating (знакомства, свидания).
Он просто ищет подходящую для себя игру — и самозабвенно в неё играет.
Если говорить именно об играх в соцсетях — то целевой трафик можно найти везде: на Youtube, Facebook, Вконтакте, Одноклассники, Twitter, Reddit и т.п.
В соцсетях абсолютно любой человек может быть потенциальным игроком.
Весь вопрос в том — как Вам привлечь его на сайт (лендинг) рекламодателя.
Поэтому для Вас очень важно уметь создавать максимально эффективные рекламные посты.
Основная идея рекламных постов в социальных сетях — показать, как например, студент-неудачник за вечер поднял денег на новый спорткар.
Либо можно создавать посты с фотографиями большой пачки денег на фоне монитора со страницей казино. Это если речь идет об азартных играх в соцсетях.
И постараться написать свежий и сильный текст, а не брать уже заезженные креативы.
Еще Вам стоит обратить особое внимание на социальную сеть Facebook. Большой плюс Facebook — это высокая платежеспособность её аудитории.
Ведь не зря вебмастера (арбитражники), которые льют с Facebook на зарубежные партнерки (особенно на гемблинг), «купаются в деньгах».
Итак, для того, чтобы запустить волну рекламных постов для получения игрового трафика, Вам нужны следующие вещи:
- Качественные тематические группы в соцсетях.
- Адекватная стоимость размещения Вашего рекламного поста.
- Цепляющий, причем желательно — вирусный рекламный пост.
Используйте на полную игры в соцсетях и получайте еще больше комиссионных выплат.
• • • • •
Итак, сегодня мы разобрали оставшиеся основные Источники платного трафика для заработка в партнерских CPA сетях.
Но и это еще не все, в следующем материале будет продолжение — мы подробно разберем дополнительные источники трафика.
Это Мотивированный трафик, Контекстная реклама на бренд и Cashback (кэшбэк) трафик , которые Вы сможете использовать для продвижения партнерских офферов в нашей сети CPAInside.
А на сегодня всё.