Свежие материалы
Домой » Арбитраж трафика » Платный Мобильный трафик, Мобильные приложения и Игры в соцсетях. Часть 3
Платный Мобильный трафик, Мобильные приложения и Игры в соцсетях. Ч. 3

Платный Мобильный трафик, Мобильные приложения и Игры в соцсетях. Часть 3

И опять мы будем говорить про платные источники трафика для заработка в партнерских CPA сетях) На очереди — платный Мобильный трафик, Мобильные приложения и Игры в соцсетях.

И да, если Вы еще не ознакомились — предыдущий материал по теме:
Платный трафик — Баннерная реклама, Мессенджеры и Email маркетинг. Часть 2

Пожалуй, начнем сегодня с Мобильного трафика.

Мобильный трафик как платный источник трафика

Мобильный трафик - платный источник трафика

Мобильный трафик — ещё один основной источник платного трафика для заработка в CPA сетях.

Под мобильным трафиком подразумевается посещение сайта: переход пользователя на сайт (лендинг) рекламодателя, совершённый с помощью мобильного устройства.

Самыми распространенными мобильными устройствами являются:

  • Мобильные телефоны («мобильник», «труба», «мобила», «сотик») — обычные сотовые телефоны с браузером.
  • Смартфоны (англ. smartphone, «умный телефон») — мобильный телефон, дополненный функциональностью карманного персонального компьютера.
  • Коммуникаторы — наследники КПК (Карманный Персональный Компьютер), с операционными системами iOS, Android, bada, Windows Mobile и т.п.;
  • Планшетные компьютеры (планшеты) — почти то же самое, что и коммуникаторы, но с несколько большими размерами, и они более приближены к полноценным компьютерам.

В настоящее время разделение на смартфоны и коммуникаторы неактуально — под ними обычно имеются в виду Смартфоны.

Суммарный объем выборки «Омнибуса GfK» на начало 2018 года

67 миллионов россиян пользуются интернетом на различных мобильных устройствах.
Рост за год составил 20%.
На начало 2018 года доступом в интернет со смартфонов пользовались больше половины россиян от 16 лет и старше (51,5%).
Пользование планшетами в последние годы растет незначительно.

16 миллионов (13,2% от всего населения 16+) пользуются интернетом только на мобильных устройствах.
Выше всего доля «только мобильных» пользователей — среди молодежи до 30 лет (18,4%), а также в сельской местности (16,4%).

16 миллионов (13,2% от всего населения 16+) пользователей пользуются интернетом только на мобильных устройствах.

Учитывая статистику, представленную выше — сегодня Вам никак нельзя пренебрегать мобильной аудиторией.
И забывать про платный источник мобильного трафика Вам точно не следует.

Поэтому сегодня все продвинутые вебмастера (арбитражники) и рекламодатели, стараются оптимизировать свои ресурсы (сайты и лендинги) для просмотра не только с десктопов, но и с мобильных устройств.

Основная Ваша задача — привлечь как можно больше посетителей на сайт (лендинг) оффера, и сделать его максимально конверсионным.

Посетители, привлеченные Вами на сайт или лендинг, и выполнившие там целевые действия — повышают его конверсию. Поэтому Вам необходимо регулярно проводить работу над повышением качества мобильного трафика.

Повышение качества мобильного трафика

Учет и контроль мобильного трафика

Качество мобильного трафика и его свойства можно оценить в любой системе веб-анализа, например — в Яндекс.Метрике или в Google Analytics.

Данные по мобильному трафику, полученные из этих систем веб-анализа, помогут Вам решить — стоит ли создавать отдельный сайт (лендинг) для мобильных устройств или провести редизайн существующего, сделав его адаптивным к различным экранам.

Увеличение мобильного трафика

Значительное увеличение мобильного трафикаГоворить о реальном увеличении мобильного трафика можно, изучив особенности аудитории, его использующей.

Решить эту задачу Вы можете только после тщательного изучения и анализа Вашей целевой аудитории.

Её составляют лица следующих категорий:

  • Активные пользователи (офисные работники, студенты), которые привыкли быстро решать поставленные вопросы. Для них возможность посещения сайта с мобильного устройства очень важна.
  • Активные пользователи, которые пытаются удовлетворить некоммерческий интерес. Конечная цель — развлечения, саморазвитие, коммуникации.
  • Пассивные пользователи. Они очень редко делают покупки, при этом обычно не оставляют комментариев. Часто в эту категорию попадают активные пользователи при плохом интернет-соединении.

Для привлечения такой аудитории на сайт или лендинг (и соответственно для увеличения трафика), Вам необходимо оптимизировать свои ресурсы под мобильные устройства с учетом потребностей аудитории.

Адаптация Вашего ресурса (сайта или лендинга) под мобильные устройства сразу приведёт к заметному росту его посещаемости.

При этом у Вас должна быть и ещё одна цельувеличение конверсии (CR), которая состоит в превращении просто посетителей Вашего ресурса в реальных покупателей.

Увеличение конверсии (CR)

Собственно, увеличению конверсии CR (отношение числа посетителей интернет-ресурса, совершивших на сайте целевое действие, к общему числу посетивших ресурс), способствуют и увеличение мобильного трафика и веб-анализ сайта.

Существуют также определенные правила оптимизации конверсии (в частности — A/B тестирование).
Они реально помогут Вам значительно увеличить посещаемость Вашего сайта (лендинга).

А теперь, перейдем к рассмотрению не менее интересного источника платного трафика для заработка в CPA партнерках.

Мобильные приложения в соцсетях — источник трафика

Мобильные приложения (офферы) в социальных сетях

Социальные сети — отличный платный источник трафика для заработка в партнерских CPA сетях.

Поэтому продвижение мобильных приложений (офферов) в социальных сетях очень актуально среди вебмастеров (арбитражников).

В интернете есть множество каналов для продвижения мобильных приложений.

Например, Рекламные сети Контекстно-Медийной Сети (КМС) Google и Рекламные Сети Яндекса (РСЯ), мобильные сайты, публикации обзоров по мобильным приложениям — при правильной настройке, это все эффективно.

Но есть еще один канал для эффективного продвижения приложений, который аккумулирует огромную аудиторию — это социальные сети.

Вы можете продвигать мобильные приложения (офферы) с помощью:

  • Сервиса MyTarget (Май Таргет, Target@mail.ru) — это специальная платформа автоматизированного размещения таргетированной рекламы в соцсетях (ВКонтакте, Мой Мир, Одноклассники;
  • Сервисов Mail.Ru и его рекламных сетей;
  • Сервиса Facebook Audience Network — позволяет рекламодателям разворачивать свои кампании в Facebook за пределами Facebook и в прочих мобильных приложениях (Facebook, Instagram);
  • Создать рекламу мобильных приложений можно и в самой сети Facebook с помощью Ads Manager Facebook и т.п.

Трафика в социальных сетях много, и рекламные системы предлагают очень широкий набор инструментов, для настройки под потребности практически любого рекламодателя.

Самое важное — что целевая аудитория социальных сетей охотно делится своими данными, что позволяет наиболее точно таргетировать рекламу.

Например — на пользователей, которые заходят в интернет со своего мобильного устройства или на любителей какой-то конкретной игры.

Два инструмента для продвижения мобильных приложений (офферов) в социальных сетях

В социальных сетях условно можно выделить два инструмента для продвижения рекламы Вашего мобильного приложения:

Первый инструмент — таргетированная реклама.

Первый инструмент — стандартные рекламные инструменты социальной сети (таргетированная реклама).

Например, в Vkontakte или Facebook — можно создать рекламное объявление с максимально точными настройками таргетинга.

Также можно сделать свой список ретаргетинга и добиться еще большей конверсии в инсталлы (скачивания приложений).

Таргетироваться на аудиторию Вы можете по социально-демографическим параметрам, интересам и поведенческим характеристикам.
Вплоть до настройки на людей, которые например, регулярно платят в различных приложениях, или любят играть на своем смартфоне в игры определенного жанра.

Выводы

Таргетированная реклама — способ, который позволяет настроить показы Вашего офферного предложения максимально точно по таргетингу аудитории, и которые будут направлены исключительно на целевую аудиторию.

Главное для Вас — определить эту самую целевую аудиторию. При качественно проведенном анализе и настройке результат оправдает Ваши ожидания.
Настроить таргетированную рекламу в ВК можно через myTarget, а для Instagram и FB через страницу в Facebook.

Преимущества продвижения приложения в таргетированной рекламе:

Преимущества продвижения мобильного приложения в таргетированной рекламе

• В социальных сетях имеется необходимый объем пользовательских данных, которые помогают отфильтровать лишнее и выбрать все необходимые показатели.
• Объявление отображается лишь для целевых пользователей.
• Оплата за переходы, а не показы.
• Человек проводит в социальных сетях 70% времени.

Недостатки продвижения приложения в таргетированной рекламе:

При некачественной настройке объявления будут отображаться незаинтересованным пользователям, а это слив бюджета.

Второй инструмент — реклама в сообществах.

И второй инструмент — реклама непосредственно в сообществах социальной сети, где собирается нужная Вам аудитория.

Например — ВКонтакте предлагает официальную биржу сообществ. На ней Вы сможете напрямую договариваться с администраторами сообществ, чтобы разместить у них информацию о Вашем приложении (Ваше офферное предложение).

Вывод

Самое главное в этом деле — правильно определить сообщества, в которых нужно разместить рекламу.

Группы должны быть тематическими, либо развлекательными и охватывать широкую аудиторию.
В зависимости от тематики мобильного приложения (оффера), возрастных рамок и интересов аудитории.

Но Вы можете создать свое сообщество и вести его, расширяя его и добавляя интересную информацию, либо полезный контент.

Преимущества продвижения приложения в сообществах:

  • Широкий охват аудитории.
  • Доступность.

Недостатки продвижения приложения в сообществах:

  • Стоимость поста в некоторых сообществах неоправданно высока.
  • Для ведения собственного сообщества необходимо много времени и сил.

Продвижение мобильных приложений в соцсетях

Для продвижения мобильных приложений в соцсетях, можно выделить несколько рекомендаций:

  • Используйте ретаргетинг и кастомные аудитории (индивидуально настроенная аудитория, выстроенная на основании посещений соцсети).
    Создавайте отдельные рекламные кампании на посетителей вашего сайта, на списки пользователей по базам телефонных номеров, email-адресов, ID устройств и т.д.
    Это позволит работать с наиболее горячим трафиком с точностью настройки плоть до конкретных пользователей.
    Таким же образом Вы можете исключать лишние аудитории из показов рекламных объявлений.
  • Имеет смысл и разделять кампании по типу устройств (смартфоны / планшеты), для более детальной аналитики.
    Кроме этого, если в объявлениях используются скриншоты из приложения, то изображения с интерфейсом, соответствующим устройству, которое пользователь держит в руках — будет плюсом к CTR и к конверсии.
  • Если приложение достаточно тяжелое, его может быть неудобно скачивать через мобильную сеть.
    Тогда стоит сузить таргетинг только на пользователей, подключенных к сети Wi-Fi.

Таким образом, социальные сети — довольно популярный метод продвижения мобильных приложений (офферов).

Контекстная реклама и таргетированная реклама в соцсетях в мобайле, как и в вебе — являются основными источниками платного трафика.

А теперь, давайте рассмотрим еще один неплохой источник платного трафика для CPA арбитража — Игры в соцсетях.

Игры в соцсетях — отличный источник платного трафика

Игры в соцсетях — неплохой источник платного трафика

Для социальных сетей развлекательный контент подходит лучше всего. Поэтому игры в соцсетях имеют очень большой успех у пользователей.
Соответственно, в социальных сетях очень хорошо продвигаются офферы на мобильные игры и dating (знакомства, свидания).

Когда пользователь соцсетей хочет поразвлечься — ему не нужно придумывать какие-то сложные «выкрутасы».
Он просто ищет подходящую для себя игру — и самозабвенно в неё играет.

Если говорить именно об играх в соцсетях — то целевой трафик можно найти везде: на Youtube, Facebook, Вконтакте, Одноклассники, Twitter, Reddit и т.п.

В соцсетях абсолютно любой человек может быть потенциальным игроком.
Весь вопрос в том — как Вам привлечь его на сайт (лендинг) рекламодателя.

Поэтому для Вас очень важно уметь создавать максимально эффективные рекламные посты.

Основная идея рекламных постов в социальных сетях — показать, как например, студент-неудачник за вечер поднял денег на новый спорткар.
Либо можно создавать посты с фотографиями большой пачки денег на фоне монитора со страницей казино. Это если речь идет об азартных играх в соцсетях.

При продвижении в соцсетях игровых офферов, для Вас важно правильно подобрать площадку для размещения рекламных постов.
И постараться написать свежий и сильный текст, а не брать уже заезженные креативы.

Еще Вам стоит обратить особое внимание на социальную сеть Facebook. Большой плюс Facebook — это высокая платежеспособность её аудитории.

Ведь не зря вебмастера (арбитражники), которые льют с Facebook на зарубежные партнерки (особенно на гемблинг), «купаются в деньгах».

Итак, для того, чтобы запустить волну рекламных постов для получения игрового трафика, Вам нужны следующие вещи:

  • Качественные тематические группы в соцсетях.
  • Адекватная стоимость размещения Вашего рекламного поста.
  • Цепляющий, причем желательно — вирусный рекламный пост.

Используйте на полную игры в соцсетях и получайте еще больше комиссионных выплат.

• • • • •

Итак, сегодня мы разобрали оставшиеся основные Источники платного трафика для заработка в партнерских CPA сетях.

Но и это еще не все, в следующем материале будет продолжение — мы подробно разберем дополнительные источники трафика.
Это Мотивированный трафик, Контекстная реклама на бренд и Cashback (кэшбэк) трафик
, которые Вы сможете использовать для продвижения партнерских офферов в нашей сети CPAInside.

А на сегодня всё.

От автора: vladshih

Если Вы нашли этот материал интересным и полезным — то пожалуйста... поделитесь этим со своими друзьями (кнопки выше). Тем самым — Вы поможете развиваться как моему ресурсу, так и другим людям. Спасибо вам, ребята...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

 

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Skype