Сегодня рассмотрим конвертируемый трафик и холодный трафик. А также — что такое монетизация трафика… и узнаем — каким образом происходит конвертация трафика применительно для CPA арбитража.
Вот такие «заумные» и непонятные выражения мы тщательно разберем по крупинкам и разложим по полочкам…
Но сначала вспомним — какие есть Источники трафика в CPA арбитраже и способы получения целевого трафика
И если Вы ещё что-то упустили — все статьи в разделе «Арбитраж трафика»
Итак… начинаем:
Содержание
Самое главное для арбитража трафика — это вовсе не космическая стратегия или супер креативный CPA маркетинг.
Главным и решающим фактором в CPA арбитраже всегда были и будут клиенты — обычные пользователи… которых как всегда так не хватает…
А кем являются клиенты в CPA арбитраже?
Это направляемый нами на лендинг или сайт рекламодателя CPA трафик… Причем не просто трафик — а конвертируемый трафик… который с таким ожесточением старается добывать любой уважающий себя арбитражник.
Ведь если поразмыслить… не будет клиентов — не будет и CPA трафика…
Поэтому мы сегодня познакомимся с важными для CPA арбитража понятиями: холодный трафик и конвертируемый трафик…
Для начала разберемся… что такое холодный трафик:
Холодный трафик — неконвертируемый CPA трафик
Холодный трафик — неконвертируемый трафик — этот CPA трафик вообще никак не конвертируется. То есть… пришедшие пользователи просто «оставляют отметки» на счетчике сайта… никаких действий не предпринимают и рекламными предложениями не пользуются.
Такой тип CPA трафика — холодный трафик — нам не нужен… но его обязательно нужно использовать для тестирования уникального торгового предложения (УТП).
И вообще — необходимо постоянно экспериментировать:
Пробовать новые лендинги, свежие ниши, креативные маркетинговые фишки… которые приводят пользователя к покупке или убеждают его перейти на сайт рекламодателя, зарегистрироваться или оставить свои контактные данные и т.д.
Холодный трафик обычно добывается с помощью SEO-продвижения, предварительно заточив статьи под определенные поисковые запросы.
Кстати… мы уже рассматривали несколько способов получения целевого трафика в CPA арбитраже раньше…
То есть… с помощью холодного трафика только за одну рекламную кампанию (РК) — вполне реально проверить эффективность того или иного рекламного предложения.
Итак… c холодным трафиком разобрались. Теперь разберём ещё один тип CPA трафика — конвертируемый трафик…
Конвертируемый трафик — лиды
Конвертируемый трафик — это самый целевой и качественный CPA трафик… который приходит на лендинг или на страницу интернет-магазина. Он делает заказы товара или услуги, проходит регистрации, подписывается на рассылки, кликает по баннерам, скачивает файлы и т.д…
В нашем случае — самый целевой и реально конвертируемый трафик — это так называемые лиды (leads).
Лид (англ. lead — вести, приводить) — это действие клиента, которое заключается в заполнении специальной формы (на лендинге или сайте рекламодателя) с указанием своих контактных данных.
То есть фактически… лид — это пользователь, заинтересованный в товаре или услуге. Он выполняет какое-то определенное конкретное целевое действие или оставляет свои данные на лендинге или сайте рекламодателя.
И оплата рекламодателем Ваших комиссионных происходит именно за это… совершенное лидом конкретное целевое действие:
… вот это и есть на самом деле конвертируемый трафик — сгенерированный (полученный) нами лид из общего потока CPA трафика.
На лидах так же… как и на холодных клиентах — можно и нужно тестировать разные маркетинговые стратегии с конкретным товаром, который реально решает проблемы Вашей целевой аудитории.
Лиды отличаются от холодного трафика тем, что Вы уже изучили и досконально знаете потребности и вкусы клиента (Вашей целевой аудитории), вызываете у него доверие…
… и только в этом случае предлагаете ему немедленно воспользоваться Вашим рекламным предложением.
Лиды могут генерироваться из различных источников. Эти источники трафика в CPA арбитраже и способы получения целевого трафика уже были достаточно подробно описаны ранее.
А теперь поговорим о таком понятии как конвертация трафика…
Что такое конвертация трафика
Давайте разберемся — что значит «конвертация трафика»…
Чтобы понять… что значит «конвертация трафика» (или каким образом конвертировать трафик) — необходимо разобраться со значением слова «конвертация».
Конвертация (лат. converto — изменяю, превращаю) — значит «преобразование».
В нашем случае конвертация трафика — это покупка и преобразование целевого CPA трафика (потока посетителей) в ценные для арбитража трафика целевые действия…
В конечном итоге — этот конвертируемый трафик перепродаётся по более высокой цене заинтересованным в нём партнерским программам, интернет-магазинам или интернет-компаниям и т.д…
Целевое действие — это желаемое для Вас, партнерской программы и рекламодателя действие посетителей. Вы же и определяете эти их действия и делаете всё возможное, чтобы эти действия реально достигались.
Пример целевых действий: регистрация на сайте, заказ и покупка товара или услуги, подписка на рассылку, просмотр видео, скачивание файлов и т. п…а фактически — покупка целевых посетителей по максимально низкой цене и перепродажа по наиболее высокой цене… с целью заработать на этом свои комиссионные.
Вот мы и пришли к понятию монетизация трафика…
Монетизация трафика в CPA арбитраже
В свою очередь… монетизация трафика — это процесс конвертации приходящих на лендинг или сайт рекламодателя посетителей (потенциальных покупателей) в реальных клиентов и потребителей услуг. Её цель — в результате конвертации трафика получить максимально бОльшие комиссионные.
Монетизация трафика наиболее эффективна тогда… когда привлекающий рекламный контент (рекламная кампания — РК) и продаваемый продукт или услуга максимально гармоничны друг с другом.
Чем глубже они взаимно проникают друг в друга — тем больше комиссионных можно получить в расчете на каждого вовлеченного посетителя.
Вовлечение посетителей характеризуется их числом — и это понятно… Чем в большем объёме поступает на лендинг или сайт интернет-магазина конвертируемый трафик — тем больше на нём можно заработать комиссионных.
Монетизация трафика в CPA арбитраже по-своему постоянно модифицируется и развивается…
Важно: Для каждого способа монетизации трафика нужно знать свой «порог входа» — но это уже отдельная тема и её мы разберем позже…Итак… сегодня мы рассмотрели — что такое конвертируемый трафик и холодный трафик. С конвертацией трафика вроде тоже всё понятно… и ещё получили понятие о монетизации трафика.
В итоге — не так всё это оказалось «заумно» и сложно, как показалось вначале…
Теперь идём далее: в следующем материале разберём, чем отличаются Партнерский маркетинг, CPA маркетинг и Арбитраж трафика…