Источники трафика в CPA арбитраже — главный участник арбитражного рынка. Мы рассмотрим только те источники трафика, которые дают реально конвертируемый трафик (так называемые лиды). То есть — позволяют реально заработать. Но на самом деле их огромное количество. Сегодня мы о них и поговорим…
В сети много рекламных площадок и рекламных сетей. На них арбитражники покупают CPA трафик (платят деньги за показы и клики). В конечном итоге этот трафик превращается в CR – конверсии, а арбитражник получает свои комиссионные. Это если в общих словах…
Кстати, если Вы еще не читали — предыдущая статья по теме:
Арбитраж трафика – начало пути управления трафиком, его плюсы и минусы
А если Вы вдруг что-то упустили — все статьи в разделе «Арбитраж трафика»
И все-таки… продолжим:
Содержание
Конкуренция в CPA арбитраже в последнее время значительно выросла. Теперь вебмастерам и арбитражникам приходится осваивать всё новые инструменты и привлекать на сайт (лендинг) рекламодателя трафик из разных источников.
Чтобы не «сливать» впустую свой бюджет на продвижение офферов, Вам важно понимать — чем именно эти источники трафика отличаются друг от друга.
Вы узнаете, какие бывают основные виды и источники трафика в CPA арбитраже. Мы в общих чертах рассмотрим бесплатный трафик, платный трафик и условно-бесплатный.
Итак, поехали…
Источники трафика: 6 основных видов трафика
Всего можно выделить 6 основных видов трафика:
- Прямой трафик — когда пользователь набирает адрес Вашего ресурса (сайта или лендига) в адресной строке или переходит на него из закладок браузера. К нему также можно отнести переходы из мобильных приложений и мессенджеров.
- Органический трафик — трафик со страницы выдачи поисковых систем. Поток посетителей (пользователей) — которые пришли на сайт (лендинг) рекламодателя через поисковую систему органической выдачи.
- Реферальный трафик — переходы со страницы другого ресурса (сайта), а также из мессенджеров и мобильных приложений.
- Платный трафик — из рекламных объявлений контекстной рекламы, ретаргетинга, из таргетированной рекламы в социальных сетях и т.п.
- Трафик из соцсетей — из ВКонтакте, Facebook, Twitter и т.д.
- Неопределенный трафик — источник которого не определен (не ясен), его ещё называют «темным».
В свою очередь, все вышеперечисленные виды трафика можно условно разделить на два типа — бесплатный и платный.
Тут стоит ещё дополнительно упомянуть об условно-бесплатном органическом трафике (с поисковых систем Яндекс Директ, Google AdWords и др.). Его еще называют — поисковая выдача, SEO выдача, поисковый трафик, SEO трафик.
И немного коснемся условно-бесплатного органического трафика.
Мы не будем затрагивать такие инструменты и технологии, как спам, различные накрутки, «серые» и «черные» схемы арбитража трафика.
Это инструменты и технологии, которые можно использовать — но вдумчиво, не нарушая Правил оффера и CPA сети.
Итак, давайте рассмотрим — какие существуют источники бесплатного трафика в арбитраже.
Бесплатные источники трафика
Некоторые вебмастера ни в какую не хотят платить за целевой трафик, а у кого-то — просто нет наличных денег.
Но выход тут есть — в сети Интернет есть масса разновидностей бесплатного трафика. Только нужно найти наиболее оптимальный для себя источник бесплатного трафика.
Самыми распространенными — по праву считаются следующие источники бесплатного трафика:
- SEO-продвижение интернет-ресурсов,
- E-mail маркетинг — массовая рассылка электронной почты,
- Популярные профили, паблики и комментирование в социальных сетях,
- Рассылки в популярных социальных сетях и быстрорастущих мессенджерах,
- Собственные блоги и площадки,
- Собственные видеоблоги,
- Сайты типа «Вопрос-ответ»,
- Сайты-одностраничники,
- Тематические форумы (абсолютно любая тематика)
- и другие альтернативные источники трафика…
Чтобы получить бесплатный трафик — в любом случае необходимо время.
Поэтому основной и решающий минус — он не позволяет провести быстрое тестирование рекламных кампаний (РК).
Как результат — его плохо масштабировать (в отличие от платного). Объем бесплатного трафика в этом плане порядком ограничен.
Тут стоит упомянуть о условно-бесплатном органическом трафике (с поисковых систем).
Или его еще называют Поисковая выдача, SEO выдача, поисковый трафик. Но это совсем другая история…
Платные источники трафика
Платный трафик — реально сэкономит время вебмастеру (Вам), а также однозначно обеспечит отличную прибыль.
Еще платный трафик позволяет Вам оперативно тестировать рекламные кампании:
Сначала сделали мозговой штурм — придумали креативный подход. А затем закупили трафик и направили его на сайт рекламодателя. Потом посмотрели эффективность РК. И в итоге скорректировали — если необходимо, подход.
В CPA арбитраже существует достаточно много источников платного трафика: • • • • • • Итак, сегодня мы разобрали 6 основных видов трафика, а также Источники трафика для заработка в партнерских CPA сетях: платного и бесплатного. В следующем материале — максимально подробно разберем Источники бесплатного трафика для заработка в CPA арбитраже
Ну… есть ещё способы получения трафика, например — дорвеи…
Здравствуйте, Влад.
Не спорю, но:
Вы просто не заметили — в самом начале статьи я уточнил — «Мы рассмотрим только те источники трафика, которые дают реально конвертируемый трафик…»