Свежие материалы
Домой » Инфобизнес с нуля » Инфобизнес (информационный бизнес). Часть 1 — Общие понятия

Инфобизнес (информационный бизнес). Часть 1 — Общие понятия

Тема информационного бизнеса сейчас очень популярна в Интернете, тем более – сейчас идет век информации. Инфобизнес (информационный бизнес) — что же это такое?

И – это бизнес по упаковке и продаже информации и сопутствующих сервисов (от консалтинга и до коучинга). При правильной его организации — это довольно прибыльный вид интернет-бизнеса.

Весь информационный бизнес (инфобизнес) можно разделить на 3 основные группы.

1. Инфобизнес — как продажа информационных продуктов (инфопродуктов).

Сами информационные продукты  могут быть запакованы множеством разных способов:

  • Инфобизнес (информационный бизнес) - продажа информационных продуктоваудио формат;
  • видео формат;
  • .txt файлы;
  • .pdf – файлы;
  • электронные книги (различных форматов);
  • мануалы;
    и т.д.

Вот в таком виде инфопродукты и выдаются покупателю. Иногда предпочтительно их преобразовывать (сжимать) в форматы .rar или .zip, для уменьшения размера файла.

2. Инфобизнес как продажа различных сервисов по обучению:

Инфобизнес предполагает и продажу

  • интернет-тренинги;
  • тренинги “вживую”;
  • их возможные комбинации;

Причем в качестве товара должна выступать исключительно уникальная информация, нужная многим людям. Например, это могут быть советы, основанные на личном опыте, организация бизнеса в Интернете и т.д.

Этот вид информационного бизнеса подразумевает именно работу в группах.

3. И наконец — непосредственно продажа самих ваших услуг:

  • Консалтинг (процесс оказания консультационных услуг – в форме индивидуальной консультации, бизнес-семинара или бизнес-тренинга и т.д.);
  • Коучинг (индивидуальное обучение и продвижение кого-либо до получения конечного результата). Например, продажи собственных онлайн-курсов в различных нишах;;
  • Разные сопутствующие сервисы (от организации различных отделов рекламы и продаж, до организации любого из видов досуга);

Здесь ограничений не существует: все, что пользуется спросом – можно смело продавать.

Следует отметить, что информационный бизнес — вещь динамическая и постоянно развивающаяся. Допустим, Ваш инфобизнес полностью отлажен – все работает… и причем довольно таки неплохо.

НО… Вдруг с течением некоторого времени начинается спад – результаты становятся все хуже и хуже… И чтобы улучшить эффективность — приходится придумывать что-то новое, прогрессивное. Другими словами – приходится усовершенствовать свою бизнес-модель.

Благо, на настоящий момент рабочих бизнес-моделей существует очень много и они постоянно совершенствуются. Поэтому всегда имеется возможность что-нибудь придумать и смоделировать для своей бизнес-модели собственного информационного бизнеса… Или даже перейти на другую, более гибкую и эффективную бизнес-модель.

Продолжение здесь… 

От автора: vladshih

Если Вы нашли этот материал интересным и полезным — то пожалуйста... поделитесь этим со своими друзьями (кнопки выше). Тем самым — Вы поможете развиваться как моему ресурсу, так и другим людям. Спасибо вам, ребята...

2 комментария

  1. Создатель информационного бизнеса

    Кроме того, что нужно выбрать тематику, стоит ещё и подумать, насколько хорошо я владею этой информации. А то глупые ситуации бывают, ты спрашиваешь у продавца размер, ткань, а он и ответить не может!

    • А лучше всего, если имеется жизненный опыт в этой тематике.

      Например, многолетний стаж работы в конкретной области делает тебя настоящим экспертом…

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

 

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Skype