Оказывается, восстановить аттестат продавца WebMoney (без Вашего присутствия в аттестационном центре) вполне реально, но есть некоторые важные моменты.
Сразу скажу – я из Приморья и не имею возможности личного присутствия (для предоставления документов) у Регистратора — участника партнерской программы Центра аттестации. Поэтому у меня была только одна возможность восстановить аттестат продавца – это отправка документов для регистрации в сам Центр аттестации через нашу родную Почту России. Но сначала немного предыстории.
Я уже несколько лет успешно пользуюсь платежной системой WebMoney, и на данный момент имею аттестат продавца WebMoney. Почему возникла необходимость его получения, я уже писал ранее. Так вот, недавно у меня возникла такая ситуация.
Содержание
Как же все-таки восстановить аттестат продавца WebMoney Transfer
Недавно мне пришлось поменять паспорт, и соответственно я, как правильный пользователь платежной системы WebMoney, изменил свои паспортные данные в аккаунте системы… После этого мгновенно получаю на свой E-mail письмо от почтового робота центра аттестации WebMoney Transfer
(отправлено: Вс 29.03.2009 11:15):
Уважаемый владелец WM-идентификатора WMID#… Ваш WM-аттестат не удовлетворяет требованиям аттестационного сервиса: превышено предельно допустимое число непроверенных полей паспортных данных (подробнее см. https://passport.webmoney.ru/asp/faq2.asp?q=26 ). Рекомендуем Вам пройти повторную процедуру получения аттестата продавца WebMoney для подтверждения аттестационных данных. Данную процедуру необходимо произвести до 13/05/2009. В противном случае Ваш аттестат будет автоматически аннулирован (понижен до формального).
Ну вот, думаю, и началось… Ведь я использую на своем сайте //shih.ru автоматизированный интерфейс приема и выплаты средств в системе WebMoney Transfer, а для этого необходим аттестат продавца WebMoney.
Не буду тянуть резину, расскажу подробно — какие действия (чтобы восстановить аттестат продавца) продавца я предпринял (и Вам советую поступить в этом случае так же).
Сначала Вам надо внимательно прочитать информацию на этой странице, а особенно надо обратить внимание на ссылку внизу:
Для владельцев аттестатов продавца: для оформления заявки на получение нового аттестата необходимо предварительно сменить тип аттестата на персональный (операция производится через панель управления сайта центра аттестации).
Итак, после замены своих паспортных данных в аккаунте WebMoney, необходимо:
1. Самостоятельно понизить тип своего аттестата до персонального и перечислить центру аттестации WebMoney 3 WMZ (операция производится в своем аккаунте через панель управления сайта центра аттестации).
2. Нотариально заверить «Заявление соискателя персонального аттестата» (важно: заверять только свою подпись на заявлении – “настоящий” нотариус это должен знать). Мне это стоило 200 руб.
3. Обязательно взять у нотариуса его реквизиты – что-нибудь одно: визитку, телефоны, E-mail, адрес сайта, и т. п. (это понадобится при отправлении документов в центр аттестации).
4. Отсканить свой паспорт (страницы: 2 и 3 – основные данные, 5 – регистрация, 19 – сведения о ранее выданных паспортах).
5. Отправить заявление соискателя и сканы паспорта нашей родной почтой России заказным письмом по адресу:
107140, Россия, г. Москва, а/я 130, Ромашеву А.В.
(не забудьте вложить в письмо реквизиты нотариуса, в произвольной форме — любые из описанных выше в п.3 – это важно).
В принципе, вся эта процедура не такая уж и сложная, как кажется, тем более дается на все полтора месяца…
Лично у меня на все про все заняло примерно часа три, и никаких напрягов… Единственное — я думал, что все затянется, т. к. я из Приморья (все-таки далековато от города-героя Москвы). Но и тут все прошло без проблем.
Так вот: далее, через неделю (Вт 07.04.2009 20:53), пришло сообщение на мой E-mail от почтового робота центра аттестации WebMoney Transfer:
Ваша заявка на получение персонального аттестата WebMoney удовлетворена. Для просмотра Вашего аттестата откройте страницу…
Но мне, для использования на своем сайте автоматизированного интерфейса приема и выплаты средств в системе WebMoney Transfer, необходим аттестат продавца WebMoney.
Запрос на passport@wmtransfer.com по поводу восстановления аттестата продавца
Поэтому, в этот же день (Вт 07.04.2009 21:34), я делаю запрос на ‘passport@wmtransfer.com’ по поводу восстановления теперь уже аттестата продавца.
На следующий день (Ср 08.04.2009 21:17) на мой E-mail приходит письмо от ‘shop@wmtransfer.com’ :
Здравствуйте!
Для автоматизированного приема платежей необходим аттестат продавца WebMoney.
Аттестат продавца для Вашего WMID восстановлен.
Всё – через полторы недели вопрос решен полностью, а учитывая мою территориальную отдаленность от Центра аттестации – довольно оперативно.
Вот такая эпопея произошла у меня после замены паспортных данных в аккаунте платежной системы WebMoney…
Так что, если вдруг Вам придется (по каким-либо причинам) поменять в аккаунте WebMoney паспортные данные – не пугайтесь, если после этого на Ваш E-mail придет письмо от почтового робота центра аттестации WebMoney Transfer.
Теперь все нюансы Вы уже знаете и сможете без проблем оперативно восстановить аттестат продавца WebMoney в системе WebMoney Transfer…
P.S. Внимательно читайте все инструкции центра аттестации!
P.S.S. Все документы по аттестационной деятельности в системе WebMoney Transfer забирайте здесь.
Очень полезная информация, спасибо))