Вчера Вы провели старт информационного бизнеса , и выбранная потенциально прибыльная ниша — Ваш первый, правильный шаг на пути к созданию своего прибыльного информационного бизнеса…
Также Вы провели исследование информационного рынка и определили в нем ту область – которая соответствует Вашим жизненным интересам… и в которой вы являетесь специалистом (по крайней мере — очень неплохо разбираетесь))
Но это только начало… и пора заняться не менее важной задачей — выбором правильной, потенциально прибыльной ниши, где Вам и придется вести свой онлайн-бизнес. И если свою нишу выбрать правильно – Ваш бизнес может стать устойчивым и приносить высокие стабильные доходы. Итак…
Содержание
Прибыльная ниша — правильный выбор
Для начала разберемся с понятием НИША. Вообще – что такое НИША (применительно к интернет-бизнесу)? Это понятие появилось относительно недавно. Здесь можно рассказать целую историю. И тем не менее…
Как и любая ниша по определению – рыночная ниша представляет из себя нечто маленькое, кажущееся незаметным на первый взгляд.
Для наглядности – представьте себе информационный рынок в виде большого слоеного торта… вкусного… пропитанного медом и набитого орешками (деньгами))
…От которого все его участники хотят откусить как можно больший кусок, причем самый вкусный – с орешками… и чтобы их было побольше. Естественно, каждому участнику рынка достаются разные куски – кому побольше, а кому поменьше.
Инфобизнес — как виртуальный торт
Большие куски (и больше “орехов” — денег) урывают конечно лидеры рынка. Куски поменьше, с меньшим количеством “орешков” достаются остальным участникам… в том числе и Вам, как участнику рынка))
Теперь представьте, что Вы выбрали инфобизнес и в нем — область торговли информационными продуктами, которая находится в одном из слоев нашего виртуального торта. Получается, что Вы — как участник рынка, имеете свой кусочек торта… проще говоря – занимаете свою НИШУ в области торговли информационными продуктами…
Таким образом НИША – это целенаправленная деятельность в определенной сфере бизнеса, в которой есть свой круг потребителей с одинаковыми жизненными интересами.
Соответственно, если вы выбрали себе нишу в той области интернет-бизнеса, которая МАКСИМАЛЬНО соответствует Вашим жизненным интересам и специализации – тогда Вы ПРАВИЛЬНО выбрали НИШУ.
Идем далее…
Выбирайте УДАЧНУЮ нишу
Вы должны ухватить самый вкусный кусочек торта – в котором много “орешков”. Другими словами – Вам необходимо занять СВОЮ НИШУ, в которой есть ДЕНЬГИ и возможность их ЗАРАБОТАТЬ, продвигая в ней свой информационный продукт или продукты.
Причем Ваша ниша должна быть выбрана не только ПРАВИЛЬНО, но еще и УДАЧНО…
Что это значит?
УДАЧНО выбранная ниша – та, которая МАКСИМАЛЬНО соответствует Вашим жизненным интересам и специализации. ПРИЧЕМ жизненные интересы круга потребителей этой ниши ОБЯЗАТЕЛЬНО должны полностью совпадать с Вашими.
Иначе получится как в одной русской поговорке – “Не в том куту сидишь, не те песни поешь”. Думаю, разъяснять не надо… поэтому – выбирайте свою потенциально прибыльную нишу правильно…
Полагаю… что Вы уже и сделали (надеюсь, что предыдущий пост пошел Вам на пользу))
Но это еще не все — теперь Вам необходимо выбрать не только удачную, но вдобавок еще и ПОТЕНЦИАЛЬНО ПРИБЫЛЬНУЮ нишу…
Выбирайте потенциально прибыльную нишу
Вернемся к нашему виртуальному торту… Так вот, имейте в виду – Вам необходимо не просто ухватить свой кусочек торта, а УРВАТЬ именно такой – который МАКСИМАЛЬНО набит орешками…
Говоря обычным языком, Вам необходимо не просто выбрать УДАЧНУЮ нишу, а ВТИСНУТЬСЯ именно в ту – в которой НЕ ТОЛЬКО есть деньги и имеется возможность их заработать, но и…
…В которой еще относительно НЕБОЛЬШАЯ или СЛАБАЯ КОНКУРЕНЦИЯ, а лучше – чтобы ее не было вообще…
Потому что… слабость или некомпетентность Ваших будущих конкурентов по бизнесу поможет УСКОРИТЬ прибыльность Вашего интернет-бизнеса на начальном… стартовом этапе.
Таким образом… потенциально прибыльная ниша имеет некий запас прочности, необходимый потенциал для ускоренного развития собственного бизнеса.
Теперь подведем итоги…
Потенциально прибыльная ниша — это:
Во-первых – это должна быть Правильно выбранная ниша – когда Ваша деятельность осуществляется в той области интернет-бизнеса, которая максимально соответствует Вашим жизненным интересам и специализации.
Во-вторых – это Удачно выбранная ниша – та, которая не только максимально соответствует Вашим жизненным интересам и специализации, но и свою очередь… в которой интересы круга потребителей полностью совпадают с Вашими.
В-третьих – это не просто Удачно выбранная ниша, но в которой еще относительно небольшая или слабая конкуренция, которая за счет слабости или некомпетентности Ваших будущих конкурентов по бизнесу поможет на начальном этапе ускорить прибыльность Вашего интернет-бизнеса.
Так что выбирайте потенциально прибыльную нишу – и успех Вашему интернет-бизнесу будет гарантирован, причем уже на начальном, стартовом этапе… Удачи))
…И не расслабляйтесь, продолжение следует…