Свежие материалы
Домой » Арбитраж трафика » Цели рекламной кампании в арбитраже трафика и формирование задачи рекламной кампании
Цели рекламной кампании в арбитраже и формирование задачи рекламной кампании

Цели рекламной кампании в арбитраже трафика и формирование задачи рекламной кампании

На основании цели рекламной кампании происходит формирование задачи рекламной кампании. Запуская свою рекламную кампанию (РК) — Вы ставите перед собой определенную цель.

В большинстве случаев — эта цель сводится к тому, чтобы пользователь произвёл целевое действие на сайте (лендинге).

В прошлой статье мы рассмотрели ключевые показатели KPI в CPA арбитраже трафика. А за какими показателями KPI Вам следить — зависит от Ваших целей и от поставленных задач рекламной кампании. Поэтому сегодня разберем основные задачи и цели рекламной кампании.

И если Вы вдруг что-то упустили — все статьи в разделе «Арбитраж трафика» .

Итак, поехали:

Основные цели рекламной кампании

Любая рекламная кампания имеет свою поставленную задачу и конечную цель. В зависимости от этих целей формируются задачи рекламной кампании.

Основные задачи рекламной кампании формируются в зависимости от того, какие цели рекламной кампании Вы поставите. Ниже приведены примеры нескольких из них:

Создание спроса на продукт

Цель рекламной кампании — спрос на продуктЦель рекламной кампании — создание спроса на продукт.

Что мы под этим подразумеваем? В первую очередь — это ряд действий, направленных на продвижение этого продукта.

Любой покупатель проявляет наибольший интерес к тому продукту, который является реально востребованным на рынке.

Поэтому при выводе продукта на рынок необходимо объяснить Вашим клиентам — что именно Ваш продукт самый полезный и качественный. Что он им просто необходим и что он закрывает их определённые потребности… а на это потребуется время.

Кроме длительного продвижения продукта по времени — здесь необходимо заметить, что для создания определённого спроса на него ещё требуется огромное вливание денег.

Привлечение внимания к проблеме

Цель рекламной кампании — привлечение внимания к проблеме клиента (пересекается с созданием спроса на продукт).

В этом случае однозначно рекламируйте не сам продукт, а решение проблемы клиента (покупателя).

Рекламная кампания проводится для того. чтобы обратить внимание именно к рекламной проблеме. Например — к проблеме с излишним весом или к проблеме реальной боли в животе: «Тревожит боль в животе? Пройдите исследование и убедитесь, что это не рак!».

Жестко конечно — но зато исключительно точно бьёт в страх, что за незначительной болью может скрываться что-то ужасное.
Это сильный ход — и его просто необходимо использовать в арбитраже трафика.

Повышение узнаваемости

Цель рекламной кампании - узнаваемости брендаЦель рекламной кампании — повышение узнаваемости бренда или компании.

Это имиджевая реклама, которую мы встречаем регулярно. Она постоянно мелькает на ТВ, фоном слышится из магнитолы в машине. Или по FM-радио из мобильного устройства.

Эта ненавязчивая реклама ничего не предлагает — а только с постоянным занудством рассказывает о каком-нибудь бренде (компании).

В итоге — в Вашем подсознании отпечатывается информация об этом бренде или компании.

И в момент, когда Вы хотите что-нибудь приобрести. Эта информация обязательно всплывает — и Вы уже подсознательно доверяете этому бренду (компании). А также готовы приобрести его товар — «клиент созрел».

Ну а Вам, как будущему арбитражнику — необходимо использовать это в работе с рекламными кампаниями.

Привлечение клиентов — лидов

Цели рекламной кампании - привлечь реально конвертируемый трафик... лидовЦель рекламной кампании — привлечение клиентов (лидов). Ведь лиды (leads) — самый целевой и реально конвертируемый трафик.

Например — это заявки на бесплатный осмотр осмотр полости рта и зубов, на замер оконных рам. Или на бесплатную юридическую консультацию, на заказ бесплатного курса…

Также это может быть регистрация в какой-нибудь системе, CPA партнерке, онлайн-игре, социальной сети, на сайте знакомств и т.д…

Генерация продаж

Цель рекламной кампании — генерация продаж продукта (услуги).

Например — есть сайт, на котором что-нибудь продается. Вы на него привлекаете целевой конвертируемый трафик в больших объемах, который должен совершить там целевое действие (что-то купить, заказать, зарегистрироваться, подписаться и т.д.).

В итоге — должен резко увеличиться объем продаж продуктов или услуг…

Генерация повторных продаж

Цели рекламной кампании - генерация повторных продаж продуктаЦель рекламной кампании — генерация повторных продаж продукта (услуги).

Для увеличения среднего чека и прибыли, а также увеличения объёмов продаж, интернет-магазины используют специальные техники допродажи товаров и услуг — апселл (up sell), кросс селл (cross sell) и даун селл (down sell).

Когда пользователь покупает что-нибудь на сайте (лендинге) — так или иначе он оставляет данные о себе рекламодателю. Это могут быть контактные данные, следы в системе аналитики (так называемый сегмент аудитории) и т.п.

Поэтому этот рекламодатель может старгетироваться на него повторно (ретаргетинг рассмотрим позже). А также на других клиентов, и создать отдельную рекламную кампанию. Нацеленную только на него, и других клиентов, которые раньше уже что-то покупали.

И он обязательно постарается таким способом что-нибудь продать им — другой продукт или аналогичный, но с улучшенными характеристиками…

Что меняется в зависимости от цели и задачи рекламной кампании

В зависимости от цели и задачи рекламной кампании меняется всё:

  • Выбор источника трафика (канал привлечения посетителей);
  • Промо материалы для рекламной кампании;
  • Отслеживаемые показатели KPI, рассмотренные в предыдущей статье;
  • Способы оценки рекламной кампании… того, что Вы делаете — достигаете ли Вы вообще какого-нибудь результата…

Ниже в таблице показан пример цели и задачи рекламной кампании:

Пример:  Цели и задачи рекламной кампании

Задача РК / ПеременныеКанал привлеченияПоказатели KPIСпособ измерения
Повышение узнаваемостиМедийная реклама, видео реклама, социальные сетиКоличество показов, Количество запросов на бренд (линия тренда), Реакция на пост (EPR)Опросы, веб-аналитика
Привлечение лидовКонтекстная реклама, SEO-продвижение, ретаргетинг, медийная реклама, реклама в соц. СетяхЛиды, CR конверсия, стоимость лида, ROIВеб-аналитика

Оказывается, далеко не все понимают — зачем они запускают рекламную кампанию. Заработать как можно больше денег — это далеко не задача и не цель рекламной кампании. Основные цели и задачи рекламной кампании описаны выше — и это надо понимать.

Советы по работе с рекламной кампанией

Сначала определите задачу рекламной кампании — и в итоге Вы будете понимать, с какой целью Вы её запускаете.

Далее — выберите показатели эффективности KPI исходя из целей РК. В результате — у Вас будет 3-5 показателей эффективности KPI.

В будущем по ним Вы сможете (и будете) оценивать свои действия. И понимать — достигаете ли Вы своих целей или не достигаете, всё ли правильно делаете.

Обязательно запомните эти ориентиры полученных Вами показателей KPI. И потом, в процессе работы — Вы будете сразу видеть:

  • Соответствуют ли показатели KPI тем ориентирам, которые должны быть;
  • Соответствует ли CR – конверсия Вашего лендинга средне-заявленной, которая должна быть;
  • Соответствует ли CTR – кликабельность объявления промоматериалов тем ориентирам, которые должны быть (если Вы будете это использовать.

Это всё нужно для того, чтобы не терять время и эффективность рекламной кампании.
И сразу, сходу… глядя на показатели KPI понимать — всё ли хорошо идет. Или нужна оптимизация рекламной кампании.

На сегодня — всё. В следующем материале разберём как правильно выбрать партнерский CPA оффер для арбитража трафика в партнерской программе CPA…

 

От автора: vladshih

Если Вы нашли этот материал интересным и полезным — то пожалуйста... поделитесь этим со своими друзьями (кнопки выше). Тем самым — Вы поможете развиваться как моему ресурсу, так и другим людям. Спасибо вам, ребята...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

 

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Skype