Партнерский маркетинг и арбитраж трафика — это абсолютно разные понятия. Сюда же отнесем CPA маркетинг — он идет как частный случай партнерского маркетинга. Вы скажете — причем тут партнерский маркетинг? Но не торопитесь делать выводы — давайте разберемся в этом подробнее… Кстати… если Вы еще не прочитали предыдыщую статью по …
Читать далее »CPA маркетинг
Интернет-реклама — особенности моделей оплаты вебмастерам
ВИнтернет-реклама: CPM, CPC, CPL, CPO, CPA, CPS… Нет, это не названия секретных служб. А варианты условий привлечения ваших клиентов с помощью интернет-маркетинга. Чем же различаются модели взаимодействия рекламодателя и интернет-ресурса? И что выбрать именно вам, в зависимости от ваших целей? Интернет-реклама должна быть эффективной Интернет-реклама может транслироваться в различных формах …
Читать далее »CPA рынок — структура, какие сферы (ниши) он охватывает
CPA рынок имеет разветвленную структуру. Какова на данный момент структура CPA рынка? Рассмотрим подробнее, а именно — какие там есть ниши и какие сферы он охватывает. CPA рынок: 1-я ниша CPA — Интернет-магазины. В этой нише CPA рынка осуществляются продажи практически всего. Все, что продается в оффлайне — то же присутствует и …
Читать далее »CPA термины и основные понятия, применительно к CPA маркетингу
Здесь собраны только самые необходимые основные понятия и CPA термины (в основном применительно к CPA маркетингу). На самом деле их огромное количество, все не перечислишь… Если не найдете и в нем — тогда поисковые сервисы Google и Яндекс Вам в помощь)) Основные понятия и CPA термины — от А до …
Читать далее »Эффективный маркетинг в Рунете — объективная реальность
Эффективный маркетинг в Рунете — реальность? Сегодня я подписался на электронный журнал «Передовые Технологии Интернет-Маркетинга» от Павла Давыдова (//artlogus.com/), надеясь получить много полезного для собственного развития. Но я хотел сказать не об этом. В поисках свежих новостей через Google для своего сайта, я наткнулся на страничку, которая показалась мне очень …
Читать далее »